Согласно приказа главного врача, организованно осуществление административных процедур каждый вторник до 20.00 по предварительной записи по телефону:
- +375 1462 53-13-87 - приемная главного врача;
- +375 162 55-89-64 - отдел кадров;
- +375 162 55-89-79 - заместитель главного врача по экспертизе;
- +375 162 55-74-76 - заместитель главног врача по медицинской части.
Либо на сайте учреждения.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 433-З "Об основах административных процедур"
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 апреля 2010 г. N 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 мая 2018 г. № 202 "О службе «одно окно»"
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17 февраля 2012 г. № 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17 октября 2018 г. № 740 "О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»"
-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 мая 2020 г. № 271 "Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур".
-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17 октября 2018 г. № 741 О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202
-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 сентября 2020 г. № 541 О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
- Административная процедура 2.35. Выплата пособия на погребение
- Административная процедура 2.44.Выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
- Административная процедура 2.18.1. Выдача справки о неполучении пособия на детей
- Административная процедура 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
- Административная процедура 18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных суммах подоходного налога с физических лиц
- Административная процедура 18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед РБ ее юридическими и физическими лицами
- Административная процедура 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
- Административная процедура 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
- Административная процедура 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
- Административная процедура 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
- Административная процедура 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
- Административная процедура 2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
- Административная процедура 2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
- Административная процедура 2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
- Административная процедура 2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
- Административная процедура 2.9.1. Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет
- Административная процедура 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
- Административная процедура 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
- Административная процедура 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
- Административная процедура 2.5. Назначение пособия по беременности и родам
- Административная процедура 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного удовольствия)
- Административная процедура 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
- Административная процедура 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
- Административная процедура 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
- Административная процедура 7.2.1. Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии
- Административная процедура 7.4. Выдача врачебного свидетельства о смерти (мертворождении)
- Административная процедура 7.5. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)
- Административная процедура 7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья
- Административная процедура 7.9. Выдача выписки из медицинских документов
- Административная процедура 7.11. Выдача справки о дозе облучения
Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- Статья 10. Права заинтересованных лиц
- Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
- Статья 11[1]. Права и обязанности третьих лиц
Порядок обжалования административных решений
Наименование и место нахождения вышестоящего органа
- Главное управление по здравоохранению Брестского облисполкома 224001, г.Брест, ул. Красногвардейская, д.7
Осуществление административных процедур проводится БЕСПЛАТНО!