Политика в области качества
Учреждения здравоохранения «Брестский областной онкологический диспансер»
НАША МИССИЯ: Мы оказываем квалифицированную консультативно-диагностическую, специализированную медицинскую высокотехнологичную помощь (амбулаторно и в стационаре) больным со злокачественными новообразованиями, некоторыми доброкачественными опухолями и предопухолевыми заболеваниями.
НАШЕ ВИДЕНИЕ: быть лучшим учреждением здравоохранения в Республике Беларусь, гарантирующим качество оказания онкологической помощи.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Снижение заболеваемости, смертности и инвалидизации больных онкологическими заболеваниями, повышение качества жизни онкологических пациентов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- обеспечение высокого уровня качества оказания медицинской помощи и удовлетворенности пациентов и других заинтересованных сторон на основе выполнения всех применимых законодательных и других обязательных требований;
- разработка планов и мероприятий по улучшению организации онкологической помощи в районах Брестской области, снижению уровня запущенности и смертности, организация и проведение просветительной работы и противораковой пропаганды среди населения;
- раннее выявление онкологических заболеваний, в т.ч. с использованием скрининговых мероприятий, оценка степени развития опухолевого процесса, используя международную классификацию по системе TNM и по стадиям распространенности процесса;
- постоянный обмен опытом с отечественными и зарубежными медицинскими учреждениями и ведущими специалистами для обеспечения внедрения передовых медицинских технологий и практик, повышение онкологической грамотности врачей всех специальностей;
- совершенствование организационных форм работы с целью оптимизации лечебно-диагностического процесса, улучшения условий труда медицинского персонала;
- поддержание благоприятного психологического климата, способствующего повышению трудового потенциала коллектива;
- постоянное улучшение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001-2015, позволяющей добиваться результативного управления всеми процессами, влияющими на качество медицинских услуг.
Руководство, учреждения берет на себя ответственность по реализации Политики в области качества, поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе, обеспечения ресурсами для достижения поставленных целей, постоянного совершенствования и повышения результативности системы менеджмента качества.